St.Petersburg
Best Guides
Люблю тебя, Петра творенье,
Люблю твой строгий, стройный вид,
Невы державное теченье,
Береговой ее гранит...
(Александр Пушкин)

Экскурсия по крышам Петербурга

Экскурсия по крышам Петербурга

Это, пожалуй, самая необычная экскурсия из всех, представленных на нашем сайте. В ней нет ничего от типичных "музейных" экскурсий. Она приобщает к так называемой "альтернативной" культуре, которая в первую очередь популярна среди молодежи. Когда стоишь над городом и видишь прямо перед собой бесчисленное количество крыш, куполов, шпилей и где-то внизу - улицы, по которым едут "крошечные" машины и спешат "крошечные" люди, появляется необыкновенное чувство свободы и радости, как будто прорезаются невидимые крылья. Однако, несмотря на это, экскурсия достаточно информативна и помогает понять прошлое и настоящее нашего города и почувствовать ни с чем несравнимый дух Питера.

Если Вы:

  • устали от бесконечных музеев, дворцов и соборов
  • больше не можете слушать нескончаемые истории из жизни императоров и императриц
  • любите приключения и открыты всему новому
  • физически подготовлены и не боитесь высоты

ЭТА ЭКСКСКУРСИЯ ДЛЯ ВАС!
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА КРЫШИ ПИТЕРА!


Экскурсия начинается с подъема по черной лестнице огромного шестиэтажного доходного дома в самом центре Питера (обратите внимание, лифта нет!). По дороге гид расскажет вам про Питерские доходные дома, черные лестницы, дворы-колодцы и печально известные питерские коммуналки. В конце концов, Вы попадете на чердак, еще хранящий память о войне и блокаде. Здесь гид расскажет о технике безопасности и правилах поведения на крыше.

Два вертикальных лестничных пролета примерно по 2 метра каждый и Вы окажитесь в небольшой башенке. Это так называемая башня МПВО (башня местной противовоздушной обороны), которая во время Великой Отечественной Войны служила наблюдательным пунктом. Здесь наш гид расскажет о войне и о блокаде, о тех женщинах и подростках, которые рискуя своими жизнями, дежурили в таких башнях во время бомбежек и артобстрелов...

Вы сможете обойти вокруг башни, а затем спуститься на несколько ступенек ниже и пройти вдоль крыши по специально проложенной дорожке, огороженной перилами. Теперь настало время для самого главного - время полюбоваться потрясающими видами, от которых в прямом смысле слова захватывает дыхание: Финский залив, Питерский порт, Адмиралтейские верфи, огромный золотой купол Исаакиевского собора, крыша и купол Зимнего дворца, Александрийская колонна с ангелом наверху, знаменитый Дом Книги, увенчанный огромным стеклянным глобусом, многоцветные купола Спаса-на-Крови и множество других соборов, куполов, шпилей. Да, следует еще отметить, что фотографии, сделанные на крыше, будут самыми необычными, самыми потрясающими и самыми удивительными за всю Вашу поездку.


Продолжительность экскурсии около часа. В случае плохой погоды (сильный дождь или ветер) экскурсия может быть отменена.


NB! Экскурсия абсолютно безопасна, однако все участники должны быть подготовлены физически и не бояться высоты. Необходима комфортная одежда и обувь.

NB! Мы рекомендуем совместить эту экскурсию с экскурсией "Глазами горожанина".


Отправить запрос





Контактный адрес: info@bestguides-spb.com

[Конфиденциальность и cookie-файлы]
© Best Guides SPb, 2009-2019
Мы используем cookie-файлы для обеспечения наилучшей навигации по сайту. Подробнее

1

St.Petersburg
Best Guides
I love you, Peter’s great creation,
I love your view of stern and grace,
The Neva wave’s regal procession,
The grayish granite – her bank’s dress...
(Alexander Pushkin)

Roofs of St. Petersburg

Rooftop tour

Roofs of St. Petersburg

It's a really exciting experience. Needless to say, it’s very unlike a typical museum tour. It's an alternative culture more popular among youngsters, but adults often enjoy it even more. Standing on a roof and watching other roofs, domes, spires and streets well below you with tiny people rushing on their business gives an unbelievable feeling of freedom and joy. Yet, this tour is not only about emotions - it really helps to understand the past and present of St. Petersburg and to feel the spirit of the city.

So if you are:

  • tired of all museums, palaces and cathedrals
  • fed up of looking at gold and listening to stories about numerous members of the Romanovs family
  • adventurous and open minded
  • physically fit and not afraid of height

THIS TOUR IS FOR YOU! WELCOME TO JOIN!


The tour will start with climbing up back stairs of a 6-storey rental house in the very center of the city (please notice there are no elevators!) On the way up, our guide will tell you about St. Petersburg rental houses, back staircases, courtyard-wells and notorious "kommunalki" (traditional Russian shared apartments). You will get into an old attic which still has some traces from World War II. Here the instructor will give a short briefing on safety regulations.

Two flights of vertical stairs about 2 meters each, and you will find yourself in a small tower. It's so called anti-aircraft defense tower which was used during WW2 as an observation post. The guide will tell you about the war and the siege of Leningrad and those women and teens who at the time of bombing and shelling risked their lives there doing anti air raid patrols.

The tower has an open gallery around and next to it there is a walkway on the roof protected with railing. Now you will have a chance to enjoy the breathtaking view - the gulf, the port and the shipyard, huge golden dome of St. Isaac's, the roof and the dome of the Winter Palace, Alexander Column with an angel, Singer House tower topped with an enormous glass globe, multicolored domes of the Spilled Blood Cathedral and many other cathedrals and domes and roofs. While you enjoy this panoramic view, your guide will give all the detailed explanations and tell all the stories. And last but not the least, we can promise that photos taken on this tour will be the most unusual and exotic photos from your entire trip.


Prolongation of the tour is about 1 hour. In case of bad weather conditions (heavy rain or wind) the tour may be canceled.


NB! The tour is absolutely safe, but you must be physically fit and not afraid of height. Comfortable shoes and clothes are necessary.

NB! We recommend to combine this tour with Citizen's view walking tour.


Send request





Contact mail: info@bestguides-spb.com

[Privacy & Cookies Policy]
© Best Guides SPb, 2009-2018
We use cookies to improve your browsing experience on this site. More info