St.Petersburg
Best Guides
Люблю тебя, Петра творенье,
Люблю твой строгий, стройный вид,
Невы державное теченье,
Береговой ее гранит...
(Александр Пушкин)

Санкт-Петербург
Экскурсия по городу

Санкт-Петербург: Экскурсия по городу

Обзорная экскурсия по Санкт-Петербургу, как правило, занимает 3-4 часа. Мы можем предоставить вам автобус, микроавтобус или машину в зависимости от количества человек в группе. По желанию эта экскурсия может также быть пешеходной.

Мы покажем исторический центр города с его прекрасными дворцами и соборами, знаменитыми архитектурными ансамблями, расскажем об истории строительства Санкт-Петербурга. Во время экскурсии мы будем останавливаться в самых живописных местах города, вы сможете выйти из автобуса, полюбоваться чудесными видами и сделать несколько снимков на память. Именно с обзорной экскурсии лучше всего начинать знакомство с Санкт-Петербургом, поскольку она дает общее представление о городе, и в дальнейшем у вас будет возможность вернуться в понравившиеся вам места и познакомиться с ними подробнее.


Во время экскурсии вы увидите:

  • Невский проспект - главную улицу города, где каждое здание - это живая история.
  • Стрелку Васильевского острова - одно из самых красивых мест в городе. Отсюда открывается великолепный вид на Неву, Петропавловскую крепость и Зимний дворец.
  • Петропавловскую крепость - именно с нее началось строительство города. На территории крепости находится Собор Святых Петра и Павла - усыпальница русских императоров.
  • Крейсер "Аврора" - легендарный корабль, символ Октябрьской Революции и всей советской эры.
  • Спас на Крови - прекрасный, необычный для Петербурга собор, построенный на месте смертельного ранения императора Александра II.
  • Исаакиевскую площадь - одну из центральных площадей города, где расположен Исаакиевский собор - самый большой собор в России, а также знаменитая гостиница "Астория".
  • И еще много других интересных и знаменитых мест в городе, слишком много для того, чтобы перечислить их все на этой страничке.

Мы советуем включить в экскурсию посещение Петропавловской крепости и/или Исаакиевского Собора (при желании - с посещением колоннады). В этом случае экскурсия займет 4 часа. Также во время экскурсии возможно посещение собора Спас на Крови или крейсера "Аврора". При составлении маршрута экскурсии мы всегда готовы учесть все ваши пожелания и предпочтения.


Отправить запрос






Из отзывов наших клиентов:

Однодневная обзорная экскурсия по городу Санкт-Петербург

...Мы были так счастливы, что приняли решение заказать эту частную экскурсию. Мы могли делать то, что большие группы просто не делают. Что действительно сделало эту прогулку такой особенной, так это возможность поговорить один на один с нашим гидом Анной. Ее энтузиазм, гостеприимство и знание истории и контекста сделали наш день очень полезным. (Ольга, Чебоксары)

Экскурсия по достопримечательностям Петербурга

...Это был замечательный, хорошо организованный минитур по красивому и удивительному городу. Мы увидели все перечисленные достопримечательности и многое другое, и смогли избежать длинных очередей, так как наш гид Анна заранее организовала все билеты. Анна была вежливой и доброжелательной, отличным специалистом. Очень рекомендую эту экскурсию! (Марина, Волгоград)

1 дневый тур по достопримечательностям Санкт-Петербурга

...Пешеходная экскурсия - это отличный способ увидеть достопримечательности Санкт-Петербурга. Наш гид Елена была очень хорошо знакома с городом. Это была хорошая экскурсия по Питеру, которая действительно дала нам образ исторического города. Спасибо! Очень рекомендую! (Валентина, Пермь)

Частная экскурсия по достопримечательностям Петербурга

...Санкт-Петербург - это сказочные впечатления, и наш индивидуальный тур с великолепными гидом и водителем помогли нам получить их! Гид отлично все организовала, умела обходить длинные очереди, и ее знание мест было просто замечательным. Наш водитель был приятным в общении и опытным. Я очень рекомендую эту компанию! (Ольга, Москва)




Контактный адрес: info@bestguides-spb.com

[Конфиденциальность и cookie-файлы]
© Best Guides SPb, 2009-2019
Мы используем cookie-файлы для обеспечения наилучшей навигации по сайту. Подробнее

1

St.Petersburg
Best Guides
I love you, Peter’s great creation,
I love your view of stern and grace,
The Neva wave’s regal procession,
The grayish granite – her bank’s dress...
(Alexander Pushkin)

St. Petersburg City Tour
Sightseeing in St. Petersburg

St. Petersburg: The city tour

The sight-seeing tour around St. Petersburg usually takes about 3-4 hours. We can arrange a bus or minivan or car, depending on the number of guests. It is also possible to have a walking tour.

You will see the historical centre of the city with its beautiful palaces and cathedrals, hear about the history of St. Petersburg and of course have photo stops in the most picturesque places. It is good to start your visit with the city tour, for it gives you a general view of the city, and also during this tour you can decide which places you would like to come back to and see again in full detail.


The tour includes:

  • Nevsky Prospect - the main street of the city where every building is a history.
  • The Spit of the Basil island - one of the most beautiful places of the city with a magnificent view of the Neva river, the Peter and Paul fortress and the Winter Palace.
  • The Peter and Paul fortress - the place where the city started. An 18th century fortress with the cathedral of St. Peter and St. Paul, which is the burial place of the Russian tsars.
  • The Aurora cruiser - a historical ship which is the symbol of the October revolution and the whole Soviet era.
  • The Cathedral of Our Savoir on the Spilled Blood - a memorial church which was built in the place where Tsar Alexander II was assassinated.
  • St. Isaac square - one of the main squares of the city where the largest cathedral in Russia - the St. Isaac's Cathedral and famous Astoria hotel are situated.
  • Many other interesting and beautiful sights, too many to be listed on one page.

We suggest including a tour of the Peter and Paul fortress and/or a tour around St. Isaac's Cathedral (with or without going up to the colonnade) into the city tour. In this case the duration of the whole tour will be 4 hours. We can also include Spilled Blood Cathedral or Aurora cruiser or alter the tour up to your requirements.


Send request






From our clients' reviews:

1 day sightseeing tour Saint Petersburg Russia

...We were so happy that we made the decision to do this private tour. We were able to do things that larger groups just don't do. What really made this trip so special was the opportunity to have one-on-one conversations with our guide Anna. Her enthusiasm, hospitality and command of history and context made our day very rewarding. (Richard P, Fredrikstad, Norway)

St Petersburg sightseeing tour

...This was a wonderful, well organized minivan tour of a beautiful and amazing city. We saw all the listed sights and more, and were able to avoid the long lines as our guide Anna had pre-arranged ticket vouchers for all the sights. Anna speaks English very well, was courteous and polite, and is a great driver who was able to navigate the traffic effortlessly and efficiently. Highly recommend this tour! (Melton Mowbray, United Kingdom)

1 day sightseeing tour St Petersburg Russia

...Walking tour is a great way to see the sights of St Petersburg. Our guide, Elena, was very knowledgeable with the city. It was a good city tour that really gave us a snapshot of the historic city. Thank you! Very well recommended! (Anne, Copenhagen, Denmark)

1 day St Petersburg guided sightseeing tour

...St Petersburg is a fabulous experience and our private tour with a sensational guide and driver made it for us. She had everything arranged, able to skirt long lines and her knowledge of the sites was just remarkable. Our driver was pleasant and efficient. I highly recommend this company! (Mal G., Newcastle, Australia)

St. Petersburg Walking City Tour

...We did the walking tour of St Petersburg with Kristina and loved it! Kristina was kind, funny and knowledgable. The tour was a great introduction to st Petersburg, topped off with a delicious meal at a local resturaunt. We enjoyed this tour so much we ended up doing the evening walking tour as well. (Jenny N.)




Contact mail: info@bestguides-spb.com

[Privacy & Cookies Policy]
© Best Guides SPb, 2009-2019
We use cookies to improve your browsing experience on this site. More info