1

St.Petersburg
Best Guides
Люблю тебя, Петра творенье,
Люблю твой строгий, стройный вид,
Невы державное теченье,
Береговой ее гранит...
(Александр Пушкин)

Детская страничка
Детские экскурсии в Санкт-Петербурге

Санкт-Петербург для детей

Мы рады всем туристам, но особенно мы рады туристам с детьми. Дети должны путешествовать! Вот только экскурсии для детей должны быть совсем другими – "детскими", а это значит самыми-самыми интересными.


Мы предлагаем вам специальную "детскую программу", которая состоит из трех экскурсий:

  1. Экскурсия по городу ''Тайны Петербурга''
    Эта экскурсия не имеет ничего общего со "скучной взрослой" экскурсией. Мы расскажем детям о Петербурге так, что им не захочется уезжать из нашего города, а уж если придется, то они обязательно вернутся сюда еще раз.
  2. Эрмитаж ''Волшебный дворец''
    Это наполовину экскурсия, а наполовину игра, где девочки станут прекрасными принцессами, а мальчики благородными принцами.
  3. Петергоф ''Царство фонтанов''. Экскурсия-квест
    Парки Петергофа просто созданы для детей! Не посетить их невозможно. Но здесь вместо "обычной" экскурсии мы хотим предложить вам экскурсию-квест.

Продолжительность каждой экскурсии (за исключением экскурсии по городу) приблизительно полтора часа. Заказать их можно как вместе, так и по отдельности.

Экскурсии будут адаптированы к возрасту детей!

NB! Если Вы приезжаете в Санкт Петербург на круизном корабле, мы рады предложить Вам наши специальные туристические пакеты: Смотрим, учимся, играем (для родителей с детьми 5-10 лет) и Исследуй город (для родителей с детьми 10-17 лет).

NB! Мы также организуем экскурсии для групп школьников: учеников Петербургских школ и гостей нашего города. Добро пожаловать на нашу школьную страничку.



Экскурсия по городу "Тайны Петербурга"

Экскурсия состоит из двух частей по 2 часа каждая. Обычно мы проводим ее либо с перерывом на обед, либо в два разных дня.

Первая часть (2 часа):

  • Стрелка Васильевского Острова – это одно из самых красивых мест нашего города. Комплекс был построен для нужд порта, находившегося здесь в начале XIX века. И говорить мы здесь будем про корабли и про порт. А еще мы научимся складывать из бумаги кораблики и, если погода позволит, отправим нашу бумажную флотилию в плаванье.
  • Петропавловская Крепость – Это самое сердце Петербурга - то самое место, откуда началось строительство города. И место это окутано легендами и преданиями. Попадем мы сюда через потайной ход. Раньше в таких местах прятали клады. А мы попробуем найти такой клад . Дети постарше будут искать "старую" карту крепости, которая поможет им найти дорогу к крепостным пушкам или к бывшей политической тюрьме. Посещение тюрьмы (заказывается дополнительно) мы рекомендуем для детей от 8 лет. Они смогут зайти в камеры, где когда-то содержались русские революционеры, а также выучить секретный тюремный алфавит и понять, как общались между собой заключенные.

Вторая часть (2 часа):

  • Исаакиевский Собор. Мы посетим самый большой православный собор в России. Интерьер его украшен различными сортами мрамора, полудрагоценными камнями и многочисленными мозаиками. Здесь мы узнаем что такое мозаика и как ее делают. А еще у Вашего гида будет с собой миниатюрная "мозаичная мастерская", и ребята смогу почувствовать себя настоящими мастерами и сделать свою собственную бумажную мозаику. Для детей постарше мы предлагаем посещение колоннады Исаакиевского собора (заказывается дополнительно). Отсюда, с высоты птичьего полета весь центр города виден как на ладони.
  • Малая Садовая Улица. Это пешеходная улица, находящаяся в самом центре города и знаменитая своими малыми скульптурами. Здесь мы познакомимся с самым известным котом Петербурга Елисеем и его подружкой Василисой и еще узнаем, как кошки спасли наш город во время Второй Мировой войны. Мы также увидим знаменитый фонтан "Время" и попробуем заставить его работать на нас.

Отправить запрос


Эрмитаж "Волшебный дворец"

Маленькие принцы и принцессы попадут во дворец русских царей. Само собой разумеется, что для этого им придется познакомиться с основами дворцового этикета.

Мы пройдемся по самым красивым залам Эрмитажа, где когда-то проходили торжественные приемы и великолепные балы, увидим знаменитые часы "Павлин" и Рыцарский зал. И в то же время мы покажем несколько мировых шедевров живописи и расскажем о них так, чтобы детям было понятно и интересно.

Продолжительность экскурсии 1-1,5 часа (в зависимости от возраста детей и их подготовки). Для детей этого более чем достаточно, а вот взрослым наверняка захочется походить по Эрмитажу подольше. Поэтому мы предлагаем вам еще одну возможность: дети могут остаться в интернет-кафе Эрмитажа под присмотром нашего ассистента или одного из членов вашей группы, а наш гид проведет для вас вторую – "взрослую" – часть экскурсии.

Отправить запрос


Петергоф "Царство фонтанов". Экскурсия-квест*

Мы считаем, что детям намного интереснее самим искать ответы на поставленные вопросы и самостоятельно делать выводы, чем получать готовую информацию от гида, пусть и очень хорошего. Именно поэтому для ребят мы разработали специальную экскурсию-квест.

В самом начале квеста гид дает вводную информацию, а затем все идут на место старта, где дети получают карту с маршрутом и контрольными пунктами, отмеченными на нем. Они должны будут пройти по маршруту и найти все контрольные пункты (почти все из них - это знаменитые фонтаны или павильоны). На каждом контрольном пункте ребята должны будут ответить на несколько вопросов/выполнить несколько заданий и найти одну букву из "секретного" слова. Для того, чтобы ответить на некоторые вопросы нужны будут знания русской истории и культуры хотя бы на самом базовом уровне( всю необходимую информацию гид даст в начале квеста, по дороге в Петергоф или на предыдущих экскурсиях – нужно будет просто внимательно слушать), но для ответов на большинство вопросов никаких специальных знаний не нужно, а нужно только внимательно смотреть вокруг. И еще – думать. И делать выводы. А в самом конце, когда все контрольные пункты найдены, на все вопросы получены ответы, все задания выполнены и "секретное" слово отгадано – а у нас нет сомнений, что Ваши дети смогут все это сделать – каждый получит небольшой подарок в стиле Петра I.

Мы уверены, что детям квест понравится. А еще мы очень надеемся, что взрослые его также оценят, поскольку это не просто игра, которая даст Вашим детям новую информацию по истории и культуре России, но и вид активности, который учит детей думать самостоятельно.


* Квест может быть адаптирован для детей от 7 и до 15 лет. Конечно, вопросы и задания для маленьких детей и для больших, будут совершенно разными. Кроме того, наш гид будет рядом и всегда придет на помощь малышам, а вот тинэйджеры могут попробовать выполнить все задания без посторонней помощи.


Отправить запрос


Дополнительно мы предлагаем:

Чаепитие в русской семье – вместо обычного обеда в ресторане мы хотим предложить вам чаепитие в петербуржской семье с традиционными русскими пирогами. Если у ваших детей есть какие-либо ограничения в питании, мы позаботимся о том, чтобы их учли. И, конечно, мы постараемся подобрать семью с детьми, а, как показывает опыт, дети всех возрастов и национальностей прекрасно находят общий язык.

Мастер-класс по росписи матрешек – это не только знакомство с русской национальной культурой, но и безумно увлекательное занятие и для детей, и для взрослых. Мастер-класс можно организовать либо в мастерской, либо после чаепития в русской семье.

Посещение Фарфорового завода и мастер-класс по росписи фарфора – вы пройдетесь по знаменитым цехам и увидите процесс производства и росписи фарфора, а также получите поистине уникальный шанс расписать фарфоровые изделия своими руками. Чайный сервиз, где каждый предмет расписан одним из членов вашей семьи, может стать самым замечательным и необычным сувениром.


Отправить запрос



Контактный адрес: info@bestguides-spb.com

[Конфиденциальность и cookie-файлы]
© Best Guides SPb, 2009-2019
Мы используем cookie-файлы для обеспечения наилучшей навигации по сайту. Подробнее

1

St.Petersburg
Best Guides
I love you, Peterís great creation,
I love your view of stern and grace,
The Neva waveís regal procession,
The grayish granite Ė her bankís dress...
(Alexander Pushkin)

Children page
Excursions for children in St. Petersburg Russia

St.Petersburg for Children

You are travelling with children – that is great! But this obviously means that the general standard tour program is not for you.

We would like to offer you some tours which are designed specially for children – informative, but at the same time entertaining, where the information, as well as the timing of the tours, will be adopted to the age of your kids.


The special offer "St. Petersburg for Children" consists of three tours:

  1. City tour ''Secrets of St. Petersburg''
    We will show your children St. Petersburg, and they are sure to find it interesting and exciting. This tour is very different from an ordinary city tour.
  2. Hermitage tour ''Palace of Wonders''
    It is half a tour, half a game. Your children will feel little princes and princesses on a visit to the Russian Tsar.
  3. Peterhof ''World of Fountains'' tour/quest
    Peterhof is always the first choice to take your children to. The Gardens of Peterhof are just made for the kids to enjoy themselves! But here instead of a "normal" tour we want to offer you a quest.

You can book these tours as a package or take any of them separately.

All the tours have different versions for the kids of different age!

NB! If you are coming to St. Petersburg by a cruise ship, we are pleased to offer you our special packages: Learn-and-Play (for families with kids 5 to 10 years old) and St. Petersburg adventure (for families with teens and pre-teens).



City tour "Secrets of St. Petersburg"

The tour consists of two parts which we do either on the same day with a break for lunch or on two different days. It also varies a little for children of different ages.

Part one (2 hours):

  • The Spit of the Basil Island – one of the most beautiful places of the city. The complex was built for the needs of the port which used to be on this place in the beginning of the 19th century. So here we will talk about ships and about our port. We will also learn how to make little origami boats and if weather permits send our paper flotilla to sail.
  • The Peter and Paul Fortress – itís the heart of St. Petersburg, the place where our city was started. Now it is full of legends and myths. We will enter the fortress through a secret hidden passage. Places like it were used to hide treasures. So we will use this chance and look for a hidden treasure. Hopefully we will be able to find one  Older kids will look for an "old" map which will help them to find a way to the fortress guns or to the former political prison. The visit to this prison is optional but very much recommended for kids of 8 and older. They will be able to enter authentic prison cells where Russian revolutionaries were imprisoned. They will also learn a special prison alphabet and secret ways of communication.

Part two (2 hours):

  • St. Isaac Cathedral. We will visit the largest Russian Cathedral decorated with marble, semiprecious stones and numerous mosaics. We will learn what mosaic means and how these mosaics were made. Your guide will bring a miniature "mosaic workshop", so the kids will have a chance to feel themselves real mosaic masters and produce their own paper mosaics. For older kids we also suggest climbing up the colonnade (optional) to get a birdís-eye view of the city.
  • Malaya Sadovaya street. Itís a central pedestrian street famous for its minor monuments. Here we will meet well known St. Petersburg cat Elisey by name and his friend Vasilissa and get to know how cats saved our city during World War II. We will also see the fountain "Time" and try to make it work for us.

Send request


Hermitage tour "The Palace of Wonders"

We will play Noble Princes and Fair Princesses.

We will learn court manners and etiquette and tell stories about the life of Russian Tsars and Tsarinas, magnificent receptions and splendid balls. At the same time we will show the children most beautiful rooms of the Hermitage, some exhibits which children always like so much (the Peacock Clock, the Knights Room), as well as several world famous paintings describing them in a way interesting for children.

The tour will take from 1 to 1,5 hours depending your children's age and your wish. This is more than enough for the children and not enough at all for the parents. Therefore as an option we would like to offer you a special opportunity: the children may stay for extra 40-60 minutes in the internet café of the Hermitage supervised by our assistant guide or by one member of your group, whereas the rest of the group will proceed on the "Grown-up" part of the tour.

Send request


Peterhof ''World of Fountains'' tour/quest*

We believe that for kids it could be much more interesting to look for new information themselves and to discover things independently than to learn everything from a guide. Thatís why we developed a quest for them instead of a "normal" tour.

At the very beginning of the quest our guide will give some introductory information. Then you will come to the start point where kids will get a map with the route and a few control points marked on it. They are to walk along this route and to find all the control points (almost all of these points are famous fountains or pavilions). At each control point they are to answer a few questions, to do a particular task/tasks and to find one letter from a "secret" word. To answer some of the questions/do some tasks your kids will need to know Russian history on a very basic level (all this info will be given by our guide at the very begging of this quest, on the way to Peterhof or during previous tours) but for majority of the questions they are just to look around, to see things around and to think. At the very end when all control points have been found, all question answered, all tasks done and a "secret word" found – we have no doubts your kids will be able to do it – all of them will get small presents in a style Peter the Great would like.

We are absolutely sure that children will enjoy this quest. We also hope that adults in your party will also appreciate it as itís not only a game which gives your kids some new info concerning Russian art and culture but a kind of activity which teaches them to think.


* The quest could be adapted to children from 5 y.o. to teens. Of course questions and tasks will be chosen according to the age. Moreover, our guide will be ready to help little ones at each moment, while teens can do almost the whole work independently.


Send request


In addition we would like to offer:

A visit to a Russian Family – instead of just a lunch in a café you can have tea and Russian Pies in a St. Petersburg Family – to see the everyday life of the citizens. Getting ready for your visit we will take care that the family knows about your children and your diet requirements. And of course we will choose a family with children in it.

A masterclass of Matryoshka doll painting – introduction to Russian folk culture and at the same time a fine entertainment for both children and parents. It can be organized either in a special workshop or during the Visit to a Russian Family.

A visit to the Porcelain factory with a masterclass of porcelain painting – you will not only see the unique process of porcelain making but get a fantastic chance to decorate your own pieces. You can make a service set for the whole family where each member creates his or her own piece. Can you think of anything better to bring home as a remembrance of this trip?


Send request



Contact mail: info@bestguides-spb.com

[Privacy & Cookies Policy]
© Best Guides SPb, 2009-2019
We use cookies to improve your browsing experience on this site. More info