1

St.Petersburg
Best Guides
Люблю тебя, Петра творенье,
Люблю твой строгий, стройный вид,
Невы державное теченье,
Береговой ее гранит...
(Александр Пушкин)

Эрарта
Музей современного искусства
Экскурсия

Санкт-Петербург: Музей современного искусства

В течение многих лет в Петербурге не было музея современного искусства, более того, даже такие знаменитые музеи как Эрмитаж и Русский музей практически не выставляли современное искусство. Лишь несколько небольших галерей в центре Петербурга давали некоторое представление о том, чем занимаются ныне живущие художники.

В 2010 году в Петербурге открылся первый музей современного искусства, который получил название Эрарта. Слово это происходит от двух слов "Эра" и "Арта" и означает "время искусства". В настоящее время это самый большой негосударственный музей современного искусства в нашей стране. Коллекция насчитывает порядка 2300 работ, среди которых не только живопись, графика и скульптура, но и коллаж, видео-арт, science art, изоанимации и инсталляции. Более 250 художников из самых разных регионов России представлены в музее. Наряду с работами уже признанных и даже знаменитых художников, Вы увидите работы художников еще неизвестных, но безусловно талантливых и имеющих свое лицо в искусстве. Как знать, возможно через несколько лет и их имена войдут в историю искусства.

Эрарта - это не только музей, но еще и галереи современного искусства. Здесь Вы можете не только увидеть самые последние работы наших художников, но и купить понравившуюся вещь. Некоторые из художников, представленных в музее, представлены также и в галереях. Экспозиция галерей постоянно меняется. Более подробную информацию об Эрарте Вы можете найти на официальном сайте.

Обратите внимание, Эрарта не является коммерческим проектом, и все полученные доходы идут на развитие и продвижение современного искусства России как в нашей стране, так и за рубежом.

Мы будем рады организовать для Вас посещение Эрарты и очень рекомендуем заказать обзорную экскурсию по музею. Такая экскурсия позволит Вам сориентироваться в достаточно большом музее, увидеть и выделить самые значимые работы, а также даст общее представление о том, что происходит в искусстве в настоящий момент.


Отправить запрос





Контактный адрес: info@bestguides-spb.com

[Конфиденциальность и cookie-файлы]
© Best Guides SPb, 2009-2019
Мы используем cookie-файлы для обеспечения наилучшей навигации по сайту. Подробнее

St.Petersburg
Best Guides

I love you, Peter’s great creation,
I love your view of stern and grace,
The Neva wave’s regal procession,
The grayish granite – her bank’s dress...
(Alexander Pushkin)

Erarta

Museum of contemporary art

St. Petersburg: Modern Art Galleries

For many years we had no museums of contemporary Art in St. Petersburg. Famous museums like the Hermitage and the Russian museum didn't display much contemporary art either. The only places where we could see such art were several comparatively small art galleries.

In 2010 the first museum of contemporary art was opened in our city. It was named Erarta. The name consists of two words - "Era" and "Arta" and could be translated as "The Era of Art". Right now Erarta is the largest private museum of contemporary art in Russia. The collection consists of 2300 works created by more than 250 artists from different regions of Russia and represents the period from 1945 till modern time. The exhibition displays works of renowned masters as well as works of artists who aren’t so widely known but are obviously talented and have something to tell people. Along with paintings, graphics and sculptures Erarta represents collage, video art, science art, art-animation and installations.

More over Erarta is not just a museum. The 1st floor of the northern wing is occupied by Erarta Gallery where you can not only enjoy the modern art but also purchase artist's works. Some of the pieces in the galleries belong to the same artists who are represented in the museum, some are different. The exhibitions in the galleries are regularly renewed. More detailed information about Erarta you can find on the official site.

Please notice that Erarta is not a commercial project and all the profit from the museum and galleries is used for support and promotion of Russian contemporary art.

We will be pleased to organize a visit to Erarta museum and galleries for you and very much recommend to take a guided tour of the museum. Such a tour will help you to see the most important works in the limited time you have and to get a general idea of Russian contemporary art state and development.


Send request






© Best Guides SPb, 2009-2017